2 полюса реакций

2 полюса реакций

Вы получили объемный альманах выводов по основным событиям вашей жизни. Это заняло приличное количество времени, дальше пойдет полегче.

То,что произошло с вами, не всегда в результате оборачивалось катастрофой. Даже если событие было негативное, даже если вывод был негативный, то сам факт того, что вы это событие пережили, преодолели, мог сделать вас сильнее. Вы извекли какой-то толк из того,что было и наступать на те же грабли уже не собираетесь.

И это наиболее очевидный этап.

Интереснее обстоят дела с событиями, которые в вашей карте были позитивные, да и вывод вас устраивает. Но изюминка в том, что пережитое вас ничему новому не научило. Оно не прибавило опыта, которого до этого не было. Оно не затратило вашу энергию. Ну прошло и прошло. 

И это обманчивый этап.

А вот то, чего сейчас в вашей карте определенно нет - называется скрытым этапом. Потому что эти события вы даже не помните. Вы их пережили, затратили на них свое время, но воспоминаний не осталось. Потому что не было ярких эмоций,  не осталось вещественных доказательств, ничего не изменилось в вашей жизни от этих моментов. Мы любим использовать фразу "Отсутствие новостей - хорошая новость". И вроде бы все даже довольны, произнося или слыша это.

Как работать над скрытым этапом, мы разбираем в #БГ.

Сейчас же в вашем достоянии 2 этапа (очевидный и обманчивый). Поэтому все выводы мы разбиваем на 2 колонки, 2 полюса:

  1. События, которые вас развили; преподали урок, из которого вы сделали выводы; у вас был драйв от этого, хотелось двигаться, заниматься чем-то, менять свою жизнь.
  2. События, которые снизили вашу самооценку, заставили вас успокоиться, залечь на дно; когда хочется оставить все как есть и ничего не менять; отчего просто сбежали, когда не было другого выбора и вы пошли против своих желаний; события о которых вы пожалели.

Если нет уверенности в трактовке события, напишите мне и мы постараемся вместе сдвинуть это с экватора неопределенности вашей жизни.

Если писали на бумажке и переписывать не хочется, пронумеруйте. И только цифрами продолжайте работу.